Осенние каникулы – прекрасный повод устроить небольшую перезагрузку и отправиться в мини-путешествия по городам России, чем с удовольствием воспользовались обучающиеся МАОУ «СОШ №65» г. Чебоксары.
Йошкар-Ола. Ребята из 6Б и 8Д познакомились с йошкиными котом и кошкой, где правильно загадали желания. Узнали о единственных в мире механических часах с осликом и апостолами, прогулялись по знаменитой набережной Марийской столицы, где узнали, что все здания являются копией существующих таких же зданий в Германии, Венгрии, Голландии, Венеции. И конечно, мы с наслаждением попробовали блюда национальной кухни и посетили мастер-класс по приготовлению сыра.
Нижний Новгород. 6Г насладились великолепными видами места слияния Волги и Оки, Дятловыми горами, перенеслись на несколько веков назад, прогуливаясь по территории Нижегогородского Кремля и Арсенала, а затем стремительно вернулись обратно на знаменитой канатной дороге.
Казань и Иннополис. Старшеклассники из 8Б и 8Г совершили вечернюю экскурсию по исторической части Казани. В Иннополисе ребята посетили знаменитую кофейню «Cava» Технопарка им. Попова, где работает робот-официант.
Не отказывайте себе в удовольствии - открывайте города нашей страны! Старинные крепости и современные высокотехнологичные культурные пространства, яркие праздники и погружение в историю. Узнайте свою Россию!
Сегодня мы осваивали несложные премудрости изготовления голубя Мира, Дружбы, Добра и Любви, который будет являться приятным напоминанием о мастер-классе «Голубь России», который прошёл в МАОУ «СОШ №65» г. Чебоксары накануне праздника «День народного единства».
Очень много слов на свете, Как снежинок у зимы. Но возьмём, к примеру, эти: Слово «Я» и слово «Мы». «Я» на свете одиноко, В «Я» не очень много прока. Одному или одной Трудно справиться с бедой. Слово «Мы» сильней, чем «Я». Мы – семья, и мы – друзья. Мы – народ, и мы – едины. Вместе мы непобедимы.
Сегодня на педагогическом совете в МАОУ «СОШ №65» г. Чебоксары подвели итоги 1 четверти 2022 – 2023 учебного года.
В рамках темы «Внедрение системы (целевой модели) наставничества педагогических работников» прошёл методический калейдоскоп мастер-классов «Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации разных видов уроков».
На «уроках» педагоги побывали в роли учеников (безусловно самых прилежных) и показали свои наработки для достижения рациональных и максимальных результатов в освоении знаний, умений и навыков при минимальной трате времени учеников и педагогов.