Сегодня в МАОУ «СОШ №65» г. Чебоксары открыли IT-класс в рамках проекта «УПК-21 – Учебно-производственные классы». Инициатор проекта - депутат Госсовета Чувашии, руководитель компании ИСЕРВ и Ассоциации «IT-кластер Чувашской Республики» Владимир Лидерман.
В торжественном открытии приняли участие: депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Алла Салаева, вице-спикеры Госсовета Чувашской Республики Виктор Горбунов и Ольга Петрова, министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики Дмитрий Захаров, министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Михаил Степанов, глава администрации города Чебоксары Денис Спирин, начальник управления образования администрации г. Чебоксары Елена Сахарова и ректор ЧГУ Андрей Александров.
Школьники получат навыки создания динамических сайтов, игр и мобильных приложений; возможность изучать востребованные языки программирования; овладеют навыками работы в команде; пройдут производственную практику на ведущих предприятиях республики.
На торжественном мероприятии благодарственные письма Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации вручены педагогам нашей школы Н.П. Наумовой и Л.В. Куяровой и Благодарственное письмо Общественного Фонда развития научно-технического творчества «КУЛИБИН.КЛУБ» директору школы Н.А. Масловой.
Подведены итоги конкурсов творческого и исследовательского направления «Лица Чувашии» проекта Культурно-выставочного центра «Радуга» при поддержке Фонд президентских грантов Фонда президентских грантов.
492 творческие работы о выдающихся людях родом из Чувашской Республики и 2708 исследовательских работ о достижениях родных и близких - такую работу проделали юные краеведы вместе с родителями и педагогами из 33 школ Чувашии.
Поздравляем победителей и призёров МАОУ «СОШ №65» г. Чебоксары. Молодцы! Желаем не останавливаться на достигнутом!
В рамках Недели общественных наук и Марафона функциональной грамотности в МАОУ «СОШ №65» г. Чебоксары прошла деловая игра «Семейный бюджет».
При помощи игровых ситуаций старшеклассники учились критически оценивать расходы при планировании бюджета, формировать семейные сбережения, не совершать импульсивные покупки, распоряжаться разницей между доходами и расходами.