-
-
Просмотров: 207
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: входные группы в школу (через начальную и старшую школы) оборудованы пандусами и поручнями; имеется вывеска с названием организации, графиком работы, план здания, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
- компьютеры;
- мультимедийные проекторы;
- интерактивные доски;
- мобильные классы по 15 ноутбуков в каждом;
- оборудование лингафонного кабинета;
- сенсорные панели.
В школе имеются:
- 4 логопедических кабинета;
- 4 кабинета педагога-психолога;
- Сенсорная комната;
- Ресурсный класс;
- Автономный класс специального коррекционного обучения;
- Зал для адаптивной физической культуры;
Все кабинеты школы, библиотека, столовая, бассейны оснащены тактильно-визуальными знаками доступности для слабовидящих, имеют отсутствие порогов, широкие двери, широкие коридоры. Санитарный узел специально оборудован и приспособлен для нужд инвалидов. На дверях центрального входа здания, на лестницах школы присутствуют жёлтые предупреждающие знаки.
В школе установлено 3 лифта, 3 подъемника (в физкультурно-оздоровительном комплексе оборудовано 2 подъемника для маломобильных групп населения и 1 подъемник – в актовом зале). 2 бассейна оборудованы гидравлическими подъемниками для облегчения доступа в бассейн людям с физическими недостатками.