Задачи, стоящие перед педагогами, включают в себя не только передачу образовательного контента, но и процесс вовлечения, стимуляции интереса к получению новых знаний. Современные образовательные системы ставят перед собой цель создать гибкую модель обратной связи между педагогом и учеником, а также повысить групповую активность и взаимодействие между самими учениками.
«Геймификация» (англ. gamification) – это процесс использования игрового мышления и динамики игр для вовлечения аудитории и решения задач. Это новый мировой тренд – обучать с использованием игровых методик. Причём в буквальном смысле: играть в обучение становится важным для современных учеников-хоумлендеров, выросших в среде видеоигр. Подобные технологии применяются и нашими педагогами.
На уроке английского языка (3И-класс) ребята придумали себе аватары, проходили несколько уровней игры, зарабатывали поинты, чтобы общими усилиями открыть коробку с сокровищами. В ходе игры был закреплён пройденный лексический и грамматический материал.