Строительство школы в мкр. «Новый город» в г. Чебоксары начато в 2019 году в рамках национального проекта «Образование». В 2020 учебном году одна из самых больших школ Приволжского федерального округа приняла 1600 учеников из микрорайона «Новый город», большинству из которых ранее приходилось ездить на учебу в другие образовательные учреждения г. Чебоксары.
Я рада приветствовать Вас на нашем сайте. Здесь Вы сможете найти полезную для себя информацию, узнать о школе и стать постоянными читателями и собеседниками.
С уважением, директор МАОУ «СОШ №65» г. Чебоксары, Маслова Наталия Анатольевна
ГОСУСЛУГИ "ПОС"
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Российские ученые провели эксперимент. Своим экспериментом авторы хотели подтвердить гипотезу о том, что современные дети не в состоянии сами себя занять и совершенно незнакомы со своим внутренним миром.
Детям от 12 до 18 лет предложили добровольно провести восемь часов наедине с самими собой, исключив возможность пользоваться мобильными телефонами и интернетом. Также, запрещалось включать компьютер, любые устройства, радио и телевизор. Зато разрешался целый ряд классических занятий: письмо, чтение, игра на музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки.По правилам эксперимента, дети должны были прийти на следующий день и рассказать, как прошло испытание одиночеством. Им разрешалось делать заметки во время эксперимента. В случае чрезмерного беспокойства, дискомфорта или напряжения психолог рекомендовала немедленно прекратить эксперимент, записать время и причину его прекращения.Из 68 участников до конца эксперимент довели только лишь трое — одна девочка и два мальчика. Остальные испытали острые «панические атаки», у других наблюдались прямые вегетативные симптомы — тошнота, потливость, головокружение, приливы жара, боль в животе, ощущение «шевеления» волос на голове. Практически каждый испытал чувство страха и беспокойства.
Новизна ситуации, интерес и радость от встречи с собой исчезла практически у всех к началу второго-третьего часа. Только десять человек из прервавших эксперимент почувствовали беспокойство через три (и больше) часа одиночества.Что делали подростки во время эксперимента:готовили еду, ели; читали или пытались читать; делали какие-то школьные задания (дело было в каникулы, но от отчаяния многие схватились за учебники); смотрели в окно или шатались по квартире; отправлялись в магазин или кафе (общаться было запрещено условиями эксперимента, но они решили, что продавцы или кассирши — не в счёт); складывали головоломки или конструктор «Лего»; рисовали; убирались в комнате или квартире; играли с собакой или кошкой; занимались на тренажерах или делали гимнастику; записывали свои ощущения или мысли; играли на гитаре, пианино; ездили на общественном транспорте; вышивали и пр.
Практически все в какой-то момент пытались заснуть, но ни у кого не получилось. Прекратив эксперимент, 14 подростков полезли в социальные сети, 20 позвонили приятелям по "мобильнику", трое позвонили родителям, пятеро пошли к друзьям домой или во двор. Остальные включили телевизор или погрузились в компьютерные игры. Кроме того, почти все и почти сразу включили музыку или сунули в уши наушники.Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента. 63 подростка задним числом признали эксперимент полезным и интересным для самопознания. Шестеро повторяли его самостоятельно и утверждают, что со второго (третьего, пятого) раза у них получилось.При анализе происходившего с ними во время эксперимента 51 человек употреблял словосочетания «зависимость», «получается, я не могу жить без…», «доза», «ломка», «синдром отмены», «мне все время нужно…», «слезть с иглы». Все без исключения говорили о том, что были ужасно удивлены теми мыслями, которые приходили им в голову в процессе эксперимента, но не сумели их внимательно «рассмотреть» из-за ухудшения общего состояния.