Строительство школы в мкр. «Новый город» в г. Чебоксары начато в 2019 году в рамках национального проекта «Образование». В 2020 учебном году одна из самых больших школ Приволжского федерального округа приняла 1600 учеников из микрорайона «Новый город», большинству из которых ранее приходилось ездить на учебу в другие образовательные учреждения г. Чебоксары.
Я рада приветствовать Вас на нашем сайте. Здесь Вы сможете найти полезную для себя информацию, узнать о школе и стать постоянными читателями и собеседниками.
С уважением, директор МАОУ «СОШ №65» г. Чебоксары, Маслова Наталия Анатольевна
ГОСУСЛУГИ "ПОС"
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
В Энгельсе состоялись Всероссийские соревнования ОГФСО «Юность России», победу в которых оспаривали 150 юношей и девушек 14-16 лет.
Красавицы-спортсменки из МАОУ «СОШ №65» г. Чебоксары А. Анастасия и И. Лина завоевали золотые медали и получили право выступить на первенстве России по самбо, которое состоится в конце апреля в Новороссийске.
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЕРИМ В ПОБЕДУ! БОЛЕЕМ ЗА ВАС!
Информация размещена с согласия родителей (законных представителей) в соответствии с законодательством об обработке персональных данных.
В Чувашском институте образования состоялся республиканский конкурс «Педагог-психолог года Чувашии-2021». К участию в очном этапе были допущены 22 педагога-психолога из разных муниципалитетов нашего региона.
Педагог-психолог-уникальная и очень ответственная работа, скорее это даже не работа, а призвание. Эти люди отвечают за формирование психологической культуры учащихся, учат налаживать социальные связи, а также помогают разрешать внутренние и межличностные конфликты. Именно эти специалисты помогают ребятам развивать необходимые человеческие качества и оказывают психологическую поддержку.
Мы искренне рады за коллегу и гордимся, что лауреат конкурса «Педагог-психолог года Чувашии – 2021» Ксения Яранова является сотрудником МАОУ «СОШ №65» г. Чебоксары. ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Имя победителя конкурса будет названо на заключительном республиканском мероприятии чествования победителей и лауреатов всех педагогических конкурсов. ВЕРИМ В УСПЕХ!
Ежегодно 2 апреля весь мир отмечает День распространения информации об аутизме. Инициатором этого мероприятия стала Генеральная Ассамблея ООН – 21 января 2008 года она вынесла резолюцию, выражающую крайнюю обеспокоенность увеличением численности детей с аутизмом.
Для участия в работе Круглого стола, посвященного Международному дню распространения информации об аутизме, делегация из столицы Чувашии посетила Центр социального развития Нижегородской области и открывшийся на его базе Ресурсный центр социальной поддержки людей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Центр координирует межведомственное взаимодействие по оказанию помощи и является опорной площадкой в реализации проекта «Ментальное здоровье».
Делегацию МАОУ «СОШ № 65» г. Чебоксары в составе заместителя директора, учителя ресурсного класса, педагога-организатора и родителей детей с РАС возглавила директор Наталия Маслова. Также, участниками мероприятия стали представители Минтруда Чувашии, БОУ «Чебоксарская НОШ для обучающихся с ОВЗ №3» Минобразования Чувашии и ЧРОО «Крылья».
Гостям рассказали об основных направлениях и первоочередных задачах работы Центра, в их числе - диагностика и маршрутизация людей с РАС, реабилитация, социальные программы поддержки тех, кто нуждается в особой заботе государства, сопровождение и представление интересов граждан с ограниченными возможностями здоровья.
В ходе встречи обсуждались вопросы о необходимости распространения информации об аутизме, о реализации Концепции комплексного сопровождения людей с РАС, о важности синхронизации опыта всех регионов в комплексном сопровождении детей с РАС, а также о важности установления диагноза «РАС» у взрослого населения и дальнейшего их сопровождения.
В этот же день чебоксарская делегация посетила нижегородское МБОУ «Школа № 134». Своим опытом поделились педагог-дефектолог, педагог-логопед, учителя иностранного языка и тьюторы, успешно реализующие комплексное сопровождение детей с РАС в образовании.
Участники встречи согласились, что очень важны методические объединения между регионами, в рамках которых необходимо обсуждать опыт.